понедельник, 2 апреля 2012 г.


Визитная карточка проекта
1.НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА «О ВЕЛИКОЕ ЧУДО ПРИРОДЫ, БЕЛОСНЕЖНЫЙ ИСТОЧНИК ДОБРА»
2.Автор проекта: Карпова О.М.
3.Учебная дисциплина – внеклассная деятельность
4.Учебные дисциплины, близкие к теме проекта
–литературное чтение , окружающий мир, урок здоровья


5.Возраст учащихся: 1, 3 класс
6.Состав проектной группы: 10 человек.
7.Тип проекта – практико-ориентированный с элементами исследовательской деятельности.
8.Проблема. Почему школьники негативно относятся к молочным продуктам?
9. Цель работы – Выявление  состава молока и его влияние на организм человека;
10. Задачи:
Теоретические
1) изучить литературные источники;
2) изучить состав молока;
3) определить значимость молока для подрастающего организма;
Практические
1) исследовать состав молока;
  2) провести анкетирование с целью выявления значимости молока в жизни школьников;
3) проанализировать меню школьной столовой;
4) разработать рекомендации.

11.Актуальность проекта
Молоко – важнейший продукт повседневного потребления. По  своему значению в питании населения молоко и молочные продукты занимают второе место после хлеба. 
На завтрак в школе нам часто дают молоко и блюда из молока. Мы  стали замечать, что многие ребята не едят молочную кашу, не пьют молоко. Почему? Разве эти блюда не полезны? Тогда  решили узнать, чем полезно молоко и молочные продукты, из чего состоит молоко., выяснить, почему многие ученики не пьют молоко.

10.Вопросы проекта –
- каков состав  молока?
-полезно ли употреблять в пищу молочные продукты?
-  значение молока для школьника
-какие молочные продукты получают из молока?
- первое упоминание о молоке
- интересные факты


11.Этапы работы над проектом.
№п/п

сроки
ответ.
1.
Введение в проект. Проблема. Наблюдение. Почему школьники не пьют молоко?
20 января
учитель
2
Изучение состава молока. Опыты.
22 – 28 января
учитель
3.
Поиск литературы по данному вопросу.
1-      7 февраля
уч-ся, родители
4.
Анкетирование уч-ся
февраль
уч-ся
5.
Разработка рекомендаций
февраль
уч-ся
6.
Оформление работы, презентация
февраль
уч-ся
7.
Творческая защита проекта
февраль
учитель

12.Ожидаемые результаты:
-определим место молочных продуктов в жизни подрастающего поколения;
-выясним причины негативного отношения учащимися  к молочным блюдам;
-разработаем рекомендации «Почему необходимо дружить с молоком» через   
          создания   буклета и презентации.   
l

2 комментария:

  1. Ну Вы, Ольга Михайловна! За неделю - столько материала! Хоть для кого-то каникулы прошли недаром... Кстати, я еще один блог завела - заходите в гости: http://svteacher.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Нашли как создавать страницы? Зайдите во вкладку Отправка, там вкладка Изменить страницы, затем Создать страницу.

    ОтветитьУдалить