Визитная карточка проекта
1.НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА «О ВЕЛИКОЕ ЧУДО ПРИРОДЫ, БЕЛОСНЕЖНЫЙ ИСТОЧНИК ДОБРА»
2.Автор проекта: Карпова О.М.
3.Учебная дисциплина – внеклассная деятельность
4.Учебные дисциплины, близкие к теме проекта
–литературное чтение , окружающий мир, урок здоровья
5.Возраст учащихся: 1, 3 класс
6.Состав проектной группы: 10 человек.
7.Тип проекта – практико-ориентированный с элементами исследовательской деятельности.
8.Проблема. Почему школьники негативно относятся к молочным продуктам?
9. Цель работы – Выявление состава молока и его влияние на организм человека;
10. Задачи:
Теоретические
1) изучить литературные источники;
2) изучить состав молока;
3) определить значимость молока для подрастающего организма;
Практические
1) исследовать состав молока;
2) провести анкетирование с целью выявления значимости молока в жизни школьников;
3) проанализировать меню школьной столовой;
4) разработать рекомендации.
11.Актуальность проекта
Молоко – важнейший продукт повседневного потребления. По своему значению в питании населения молоко и молочные продукты занимают второе место после хлеба.
На завтрак в школе нам часто дают молоко и блюда из молока. Мы стали замечать, что многие ребята не едят молочную кашу, не пьют молоко. Почему? Разве эти блюда не полезны? Тогда решили узнать, чем полезно молоко и молочные продукты, из чего состоит молоко., выяснить, почему многие ученики не пьют молоко.
10.Вопросы проекта –
- каков состав молока?
-полезно ли употреблять в пищу молочные продукты?
- значение молока для школьника
-какие молочные продукты получают из молока?
- первое упоминание о молоке
- интересные факты
11.Этапы работы над проектом.
№п/п | | сроки | ответ. |
1. | Введение в проект. Проблема. Наблюдение. Почему школьники не пьют молоко? | 20 января | учитель |
2 | Изучение состава молока. Опыты. | 22 – 28 января | учитель |
3. | Поиск литературы по данному вопросу. | 1- 7 февраля | уч-ся, родители |
4. | Анкетирование уч-ся | февраль | уч-ся |
5. | Разработка рекомендаций | февраль | уч-ся |
6. | Оформление работы, презентация | февраль | уч-ся |
7. | Творческая защита проекта | февраль | учитель |
12.Ожидаемые результаты:
-определим место молочных продуктов в жизни подрастающего поколения;
-выясним причины негативного отношения учащимися к молочным блюдам;
-разработаем рекомендации «Почему необходимо дружить с молоком» через
создания буклета и презентации.
l
Ну Вы, Ольга Михайловна! За неделю - столько материала! Хоть для кого-то каникулы прошли недаром... Кстати, я еще один блог завела - заходите в гости: http://svteacher.blogspot.com/
ОтветитьУдалитьНашли как создавать страницы? Зайдите во вкладку Отправка, там вкладка Изменить страницы, затем Создать страницу.
ОтветитьУдалить