Визитная карточка проекта
1.Название проекта « Витаминная азбука»
2.Автор проекта: Карпова О.М.
3.Учебная дисциплина – урок здоровья
4.Учебные дисциплины, близкие к теме проекта –литературное чтение , обучение грамоте, технология, окружающий мир.
5.Возраст учащихся: 1, 3 класс
6.Состав проектной группы: 10 человек.
7.Тип проекта – практико-ориентированный с элементами исследовательской деятельности.
8.Цели проекта
- сохранение здоровья учащихся через развитие познавательной деятельности
- формирование успешной учебно-познавательной деятельности младшего школьника;
- организовать совместную деятельность учащихся и родителей; -максимально реализовать творческие возможности;
- развивать интерес к предмету;
- умения работать с дополнительной литературой, правильно выбирать источники дополнительной информации.
9.Актуальность проекта
Проблема здоровья современных школьников – одна из важных проблем современного общества. В связи с этим именно школа и родители должны способствовать воспитанию у детей привычек, а затем и потребности к здоровому образу жизни. За последние годы всё больше рождается больных детей или с какими-то патологиями. За годы, проведённые в школе, здоровье ребёнка не улучшается, а наоборот ухудшается. Как сохранить здоровье ребёнка в столь стремительный век прогресса и технологии.
Что могут сделать школы для укрепления здоровья учащихся? Это создание условий для распространения информации о здоровом образе жизни и стратегий укрепления здоровья, обучить санитарно-гигиеническим нормам и
Что могут сделать школы для укрепления здоровья учащихся? Это создание условий для распространения информации о здоровом образе жизни и стратегий укрепления здоровья, обучить санитарно-гигиеническим нормам и
правилам.
Проектная деятельность позволяет учащимся выйти за рамки объёма школьных предметов, соединить имеющийся жизненный опыт с новыми знаниями, организовать совместную деятельность учащихся и родителей, максимально реализовать имеющиеся творческие возможности.
Проектная деятельность позволяет учащимся выйти за рамки объёма школьных предметов, соединить имеющийся жизненный опыт с новыми знаниями, организовать совместную деятельность учащихся и родителей, максимально реализовать имеющиеся творческие возможности.
Участие в проектной деятельности по выбранной нами теме позволяет организовать совместную деятельность учащихся и родителей, а также значительно увеличить возможности максимальной самореализации каждого ученика. В классе есть дети, страдающие ожирением, заболеваниями желудочно-кишечного тракта. Работая над проектом, ученики задумаются над своим питанием, сделают соответствующие выводы.
10.Вопросы проекта
-Что такое витамины?
- Какие витамины содержатся в выбранных овощах, фруктах, ягодах и лекарственных растениях?
- Как эти витамины влияют на организм человека?
- Какие блюда или напитки (полезные) можно приготовить с выбранными овощами, фруктами, ягодами или лекарственными растениями?
-Откуда произошло название выбранного овоща или фрукта?
11.Этапы работы над проектом.
№п/п | | сроки | ответ. |
1. | Вводное занятие. | 29 октября | учитель |
2 | Сбор материала (загадок, пословиц, происхождение слова, наличие витаминов, их польза) | 1-14 ноября | уч-ся, родители |
3. | Оформление проекта | 14-18 ноября | уч-ся |
4. | Подготовка защиты проекта | 14-18 ноября | родители |
5. | Подготовка праздника «Витаминная азбука» | 14-20 ноября | учитель |
6. | Выступление перед родителями, в детском саде, перед уч-ся начальной школы | 22 ноября | учитель |
12.Предлагаемые продукты проекта:
- праздник « Витаминная азбука»
- оформление книжки «Витамин растет на грядке»
В коллективной книге на каждую букву алфавита дети опишут полезные свойства овощей, фруктов, ягод и лекарственных растений, а также сделают с помощью родителей иллюстрации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий