понедельник, 2 апреля 2012 г.


Визитная карточка проекта
1.Название проекта « Витаминная азбука»
2.Автор проекта: Карпова О.М.
3.Учебная дисциплина – урок здоровья

4.Учебные дисциплины, близкие к теме проекта –литературное чтение , обучение грамоте, технология, окружающий мир.
5.Возраст учащихся: 1, 3 класс
6.Состав проектной группы: 10 человек.
7.Тип проекта – практико-ориентированный с элементами исследовательской деятельности.
8.Цели проекта
- сохранение здоровья учащихся через развитие познавательной деятельности
- формирование успешной учебно-познавательной деятельности младшего школьника;
- организовать совместную деятельность учащихся и родителей; -максимально реализовать творческие возможности;
- развивать интерес к предмету;
- умения работать с дополнительной литературой, правильно выбирать источники дополнительной информации.

9.Актуальность проекта
Проблема здоровья современных школьников – одна из важных проблем современного общества. В связи с этим именно школа и родители должны способствовать воспитанию у детей привычек, а затем и потребности к здоровому образу жизни. За последние годы всё больше рождается больных детей или с какими-то патологиями. За годы, проведённые в школе, здоровье ребёнка не улучшается, а наоборот ухудшается. Как сохранить здоровье ребёнка в столь стремительный век прогресса и технологии. 
Что могут сделать школы для укрепления здоровья учащихся? Это  создание условий для распространения  информации о здоровом образе жизни и стратегий укрепления здоровья, обучить санитарно-гигиеническим нормам и

правилам.
Проектная деятельность позволяет учащимся выйти за рамки объёма школьных предметов, соединить имеющийся жизненный опыт с новыми знаниями, организовать совместную деятельность учащихся и родителей, максимально реализовать имеющиеся творческие возможности.
 Участие в проектной деятельности по выбранной нами теме позволяет организовать совместную деятельность учащихся и родителей, а также значительно увеличить возможности максимальной самореализации каждого ученика. В классе есть дети, страдающие ожирением, заболеваниями желудочно-кишечного тракта. Работая над проектом, ученики задумаются над своим питанием, сделают соответствующие выводы.

10.Вопросы проекта
-Что такое витамины?
- Какие витамины содержатся в выбранных овощах, фруктах, ягодах и лекарственных растениях?
- Как эти витамины влияют на организм человека?
- Какие блюда или напитки  (полезные) можно приготовить с выбранными овощами, фруктами, ягодами или лекарственными растениями?
-Откуда произошло название выбранного овоща или фрукта?

11.Этапы работы над проектом.
№п/п

сроки
ответ.
1.
Вводное занятие.
29 октября
учитель
2
Сбор материала (загадок, пословиц, происхождение слова, наличие витаминов, их польза)
1-14 ноября
уч-ся, родители
3.
Оформление проекта
14-18 ноября
уч-ся
4.
Подготовка защиты проекта
14-18 ноября
родители
5.
Подготовка праздника «Витаминная азбука»
14-20 ноября
учитель
6.
Выступление перед родителями, в детском саде, перед уч-ся начальной школы
22 ноября
учитель


12.Предлагаемые продукты проекта:
- праздник « Витаминная азбука»
- оформление книжки «Витамин растет на грядке»
В коллективной книге на каждую букву алфавита дети опишут  полезные свойства овощей, фруктов, ягод и лекарственных растений, а также сделают  с помощью родителей иллюстрации.











Комментариев нет:

Отправить комментарий