«Организация проектной деятельности обучающихся с использованием информационных ресурсов
Цель: Повышение компетенции в области проектно-исследовательской деятельности с использованием информационных ресурсов в условиях реализации ФГОС
Основные вопросы:
- Наличие инноваций в работе, т.е. овладение современными технологиями, введение новых образовательных стандартов.
- Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата.
- Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.
- Изучение педагогического опыта других преподавателей.
- Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
- Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.
- Анализ потребностей и способностей учащегося, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом.
- Изучение литературы о современных образовательных технологиях.
- Разработка системы уроков, отвечающей требованиям новых образовательных стандартов.
- Апробация данной системы на практике.
Предполагаемый результат:
1. Повышение качества преподавания предмета до 50%.
2. Приобрести глубокий практический навык работы с:
- проектной технологией обучения и воспитания, которая обеспечивает ученику развитие его мотивационной сферы, интеллекта, самостоятельности, коллективизма, склонностей, умений осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью.
- компьютерной технологией (совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью)
- мультимедиа технологией (способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование различных ситуаций. Применение мультимедиа технологий открывает перспективное направление развития современных компьютерных технологий обучения).
- исследовательской технологией.
3. Разработать и провести открытые уроки с использованием современных образовательных технологий.
4. Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий с последующей их реализацией.
5. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
6. Разработать дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку, способствующие личностно ориентированному подходу в изучении предмета.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
НАД ТЕМОЙ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
№ | Направление деятельности | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Определение этапов работы. | Август | |
2 | Составление плана работы над темой. | Сентябрь | |
3 | Составление списка литературы по теме. | Сентябрь | |
4 | Прохождение курсов « Использование ЭОР на уроках в начальной школе» | сентябрь | |
5 | Продолжить вести свой блог в Интернете, пополнять методическими разработками | В течение года | |
6 | Посещение уроков коллег с целью изучения опыта использования современных образовательных технологий | Ноябрь-декабрь | |
7 | Мониторинг педагогической деятельности | В течение года | |
8 | Подготовка выступлений на заседания МО | По плану работы МО | |
9 | Работа ВТГ « Проектно-исследовательская деятельность в реализации ФГОС» | В течение года | |
10 | Систематизация материалов по теме «Использование современных технологий как способ формирования компетенций учащихся на уроках». | Апрель | |
11 | Самоанализ педагогической деятельности. Отчет о проделанной работе по самообразованию за год. | Май | |
12. | Разработка проектов в Вики - среде | В течение года | |
13. | Создать медиатеку с проектными работами учащихся | апрель | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий