пятница, 30 марта 2012 г.

Математика, 3 класс


1. Продолжи ряд:
а) 10, 19, 37, 73, …

2. Начерти два отрезка так, чтоб один был длиннее другого на 2см, а вместе они составили бы отрезок длиной 14 см. Подпиши длину каждого отрезка.



3. У двух продавцов 85 роз. Когда у первого продавца купили 27 роз, а у второго 28, то у продавцов  осталось поровну. Сколько роз было у каждого продавца?


4. Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15, 6, 27, подбери такие три числа, сумма которых равна 50


5. Соедини числа 1280, 740, 600, 60.математическим знаками  +  и  - , так , чтобы в результате получился 0. Скобки не использовать, числа можно располагать в любом порядке.


6. Найди периметр и площадь заштрихованной фигуры.
Подпись: 4 дм

5 дм
 






















Математика, 4 класс
1. В школе 735 учеников. Докажите, что по крайней мере трое празднуют свой день рождения в один и тот же день.

2. В зоопарке жили 3 кенгуру; а потом родился маленький кенгуренок. Сейчас семейство съедает 28 кг моркови в неделю, причем малыш съедает в 2 раза меньше старшего кенгуру. Сколько кг моркови съедало это семейство до рождения малыша?

3. Хозяйка истратила пятую часть своих денег, купив 3 кг яблок. Сколько яблок она могла бы купить на все свои деньги?

4. Из 12 палочек, каждая из которых длиной 3 см, Ира сложила сначала фигуру А, а потом фигуру В. Какая из этих фигур имеет больший периметр? А какая имеет боль­шую площадь? Докажи.

5. Проведи 4 прямые линии так, чтобы они пересекались: а) в трех точках; б) в пяти точках.
 Проведи 4 прямые линии так, чтобы у них было: а) как можно меньше точек пересечения; б) как можно больше точек пересечения (сколько их?).


6. Стороны треугольника равны трем последовательно расположенным числам. Периметр его равен 18 см. Чему равна каждая сторона?

Комментариев нет:

Отправить комментарий