Добрый день! Представляем вашему вниманию проект «Мульти – пульти – чудная страна»
1.Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Наших любимых мультяшек!
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Наших любимых мультяшек!
2.Ура! Ура! Идет мультипликация!
Мы все ее героев узнаем,
Но Винни-Пух не видел Бонифация,
И Карлсон с Чебурашкой не знаком.
Мы все ее героев узнаем,
Но Винни-Пух не видел Бонифация,
И Карлсон с Чебурашкой не знаком.
3Так пусть они сегодня к нам придут,
С ребятами на празднике подружатся,
Пусть в нашем хороводе вместе кружатся,
И песенку про мультики споют.
С ребятами на празднике подружатся,
Пусть в нашем хороводе вместе кружатся,
И песенку про мультики споют.
4.Мульти-Пульти – чудная страна.
Сколько дарит радости она!
Здесь такое можно увидать,
Что ни в сказке сказать,
ни пером описать,
ни пером описать!
Сколько дарит радости она!
Здесь такое можно увидать,
Что ни в сказке сказать,
ни пером описать,
ни пером описать!
5.Здесь гуляет Слон по потолку,
А Свинья кричит "Ку-ка-ре-ку!",
На коньках катается лиса…
Где такие встретишь чудеса?
А Свинья кричит "Ку-ка-ре-ку!",
На коньках катается лиса…
Где такие встретишь чудеса?
6.Здесь Верблюд гуляет в облаках,
Кот усатый ходит в сапогах,
Шоколад на дереве растёт
И поёт романсы Бегемот.
Кот усатый ходит в сапогах,
Шоколад на дереве растёт
И поёт романсы Бегемот.
7.Мы очень любим смотреть мультфильмы. Количество просмотренных мультов уже и не сосчитать. И казалось, что я всё-всё знаю о них…
8. Но однажды, после очередного просмотра моёго любимого мультфильма мы задумались : а что же такое мульфильмы?
9. Цель нашей работы: узнать, что такое мультфильм и научиться создавать собственные анимированные мультфильмы.
Сначала мы отправились в библиотеку, где в словаре прочитали, что мультики, мультфильм, мультипликационный фильм, мультипликация – это всё одно и то же…так называют в нашем кино анимацию, в переводе с латинского означает «душа», «одушевление» или «оживление».
10.Информацию о мультфильмах искали в разных источниках: из книг, интернета, познавательных телевизионных программ.
11.Нам стало очень интересно, и захотелось попробовать себя в роли мультипликатора.Занимаясь на кружке , мы учились работать в программах Paint и Power Point. Решили используя данные программы, создать свои анимированные мультфильмы.
12.Соберитесь в путешествие. Счастливого пути!
- представьте, что мы идём по зелёному лугу (музыкальная заставка) и вдруг перед нами – дремучий лес! Чтобы пройти его, нам нужна помощь. Кто сможет помочь нам в трудную минуту?
( просмотр мультика)
исполняет песню «Настоящий друг» из мультфильма «Тимка и Димка».
13.- Друзья помогли нам пройти через лес.
- Но что это перед нами?
(Слышны звуки моря.)
14.- Море. Оно шумит, волнуется.
15.- Что надо сделать, чтобы переплыть море?
- Нам нужен плот.
16.- Герой, какого мультфильма построил плот, чтобы встретиться с близким человеком?
- Что с ним случилось?
Какую песню он пел?
Какую песню он пел?
(просмотр мультика)
исполняют песню Мамонтёнка. (Можно использовать детское караоке.)
17.- Мамонтёнок одолжил нам свой плот. И вот мы уже благополучно переплыли бурое море.
- Но что это? (Звучат звуки, летящего самолета.)
- Что это за звуки? Как вы думаете, на чем мы будем путешествовать дальше?
Дети.
- На самолете.
18.- Да, нам придётся сесть в самолёт и взлететь высоко-высоко, под самые облака. Но случилась неприятность: двигатель сломался, и мы не можем продолжать наше путешествие. Но должен кто-то же нам помочь! Кто поможет в трудную минуту?
Дети.
- Друзья.
Ведущий.
-Кто же они?
Отрывок из мультфильма «Трям! Здравствуй!»
Ведущий.
- На чём они катались?
Дети.
- На облаке.
(просмотр мультика)
Ну а сейчас сядьте поудобнее - еще один мультфильм.
Как получилось – судить вам. А мы теперь знаем точно, что такое мультфильм. Мультфильм – это талант и творчество, кропотливый труд людей и очень интересное занятие!
Спасибо за внимание!
Комментариев нет:
Отправить комментарий