воскресенье, 27 мая 2012 г.

Защита проекта "Мульти-пульти -чудная страна"


Добрый день! Представляем вашему вниманию проект «Мульти – пульти – чудная страна»

1.Мы знаем,  вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Наших любимых мультяшек!

2.Ура! Ура! Идет мультипликация!
Мы все ее героев узнаем,
Но Винни-Пух не видел Бонифация,
И Карлсон с Чебурашкой не знаком.

3Так пусть они сегодня к нам придут,
С ребятами на празднике подружатся,
Пусть  в нашем хороводе вместе кружатся,
И песенку про мультики споют.


4.Мульти-Пульти – чудная страна.
Сколько дарит радости она!
Здесь такое можно увидать,
Что ни в сказке сказать,
ни пером описать,
ни пером описать! 

5.Здесь гуляет Слон по потолку,
А Свинья кричит "Ку-ка-ре-ку!",
На коньках катается лиса…
Где такие встретишь чудеса?

6.Здесь Верблюд гуляет в облаках,
Кот усатый ходит в сапогах,
Шоколад на дереве растёт
И поёт романсы Бегемот.

7.Мы очень любим  смотреть мультфильмы. Количество просмотренных мультов уже и не сосчитать. И казалось, что я всё-всё знаю о них…
 8. Но однажды, после очередного просмотра моёго любимого мультфильма мы задумались : а что же такое мульфильмы?
 9. Цель нашей работы: узнать, что такое мультфильм и научиться создавать собственные анимированные мультфильмы.
Сначала мы  отправились  в библиотеку, где в словаре прочитали, что мультики, мультфильм, мультипликационный фильм, мультипликация – это всё одно и то же…так называют в нашем кино анимацию, в переводе с латинского означает «душа», «одушевление» или «оживление».

10.Информацию о мультфильмах искали  в разных источниках: из книг, интернета, познавательных телевизионных программ.

11.Нам  стало очень интересно, и захотелось попробовать себя в роли мультипликатора.Занимаясь на кружке , мы учились работать в программах Paint и Power Point.  Решили используя данные программы, создать свои анимированные мультфильмы.
12.Соберитесь в путешествие. Счастливого пути!
- представьте, что мы идём по зелёному лугу (музыкальная заставка) и вдруг перед нами – дремучий лес! Чтобы пройти его, нам нужна помощь. Кто сможет помочь нам в трудную минуту? 
( просмотр мультика)
исполняет песню «Настоящий друг» из мультфильма «Тимка и Димка».
13.- Друзья помогли нам пройти через лес.
- Но что это перед нами?
(Слышны звуки моря.)
14.- Море. Оно шумит, волнуется.
15.- Что надо сделать, чтобы переплыть море?
- Нам нужен плот.  
16.- Герой, какого мультфильма построил плот, чтобы встретиться с близким человеком?
- Что  с ним случилось?
Какую песню он пел?
(просмотр мультика)
исполняют песню  Мамонтёнка. (Можно использовать детское караоке.)
17.- Мамонтёнок одолжил  нам свой  плот. И вот мы уже благополучно переплыли бурое море.
- Но что это? (Звучат звуки, летящего самолета.)  
- Что это за звуки? Как вы думаете, на чем мы будем путешествовать дальше?
Дети.
- На самолете.
18.- Да, нам придётся сесть в самолёт и взлететь высоко-высоко, под самые облака. Но случилась неприятность: двигатель сломался, и мы не можем продолжать наше путешествие. Но должен кто-то же нам помочь! Кто поможет в трудную минуту?
Дети.
 - Друзья.
Ведущий.
-Кто же они?
Отрывок  из мультфильма «Трям! Здравствуй!»
Ведущий.
- На чём они катались?
Дети.
- На облаке.
(просмотр мультика)
Ну а сейчас сядьте поудобнее  - еще один мультфильм.
 Как получилось – судить вам. А мы  теперь знаем  точно, что такое мультфильм. Мультфильм – это талант и творчество, кропотливый труд людей и очень интересное занятие!
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий